Главная


AlpineRoseForum

Talk with us

Четверг, 28.03.2024, 11:57
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы общей тематики » Автофорум » Идеальный тип автомобиля
Идеальный тип автомобиля
iMaXДата: Среда, 17.10.2007, 20:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможно это глупо, но, по собственным наблюдениям, почти у каждого человека, так или иначе взаимосвязанного с автомобилями и их эксплуатацией рано или поздно в голове возникает определённый квадротип, который бы представлял его мечты об идеальном автомобиле с лучшими потребительскими свойствами. smile
Однако, с учётом того, что он на данный момент (в ближайшем будущем) может себе позволить приобести и, в дальнейшем, обслуживать.

Вопрос в том, какой он в вашем случае?
Хотелось бы услышать (далеко не обязательно) о типе силового агрегата, типе питания, объёме, расположении цилиндров, о дополнительном (навесном) оборудовании, типе привода, типе кузова и т.п.
Или просто о каком-то определённом тс.

Речь идёт только о личном автомобиле с двигателем внутренного сгорания.

 
Makarov_DmitriyДата: Пятница, 09.11.2007, 15:11 | Сообщение # 2
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 4
Статус: Offline
Nissan Skyline GT-R

Первый Skyline появился еще в 1957 году, причем он не имел к Nissan никакого отношения. Тогда Skyline производился компанией Prince Motors, которая выпускала самолеты. Через 10 лет компания Nissan выкупила Prince Motors вместе с брендом Skyline. А в 1989 году появился тот самый Skyline R32 GT-R, который сейчас до сих пор в неконкуренции. Моделировалась она специально для ралли. И сразу из первых своих 29 гонок на чемпионате JTC она выйграла все 29. Конкурировать с ними не мог никто.

Мотор GT-R - 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с шестидроссельным впрыском и двумя турбинами Garrett T26 мощностью в 280 л.с. Он сконструирован таким образом, что без механического вмешательства позволяет модернизировать его до 500-600 л.с. Если заняться серьезным тюнингом, то, поменяв всю поршневую и турбокомпрессоры, можно дойти до отметки в 1000 л.с.

Но Skyline славен не только своим мотором. Электронная система полного привода, позволяющая без потерь реализовать большую мощность, называется ATTESA ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). В нормальных режимах автомобиль заднеприводный. Но, как только автомобиль идет в занос или задние колеса теряют сцепление подключаются передние колеса и вот автомобиль уже полноприводный, причем, на передние колеса может передаваться до 50% момента. В результате Skyline GT-R идеально проходит повороты любой сложности и на больших скоростях. А при старте с педалью в пол автомобиль стартует с приводом на все 4 колеса.

Другая электронная система HICAS (High Capacity Active Steering) в Nissan Skyline GT-R отвечает за управление задними колесами. Она стабилизирует автомобиль в повороте. Система немного поворачивает задние колеса в сторону противоположную повороту, тем самым улучшая управляемость.

Найти хороший и неукатанный Nissan Skyline задача непростая, т.к. на такие машины всегда был большой спрос. Модификация GT-S выпуска конца 90-х будет стоить 7 - 18 тысяч долларов, а вот версия GT-R обойдется гораздо дороже - 30 - 40 тысяч долларов.

 
elleДата: Воскресенье, 09.12.2007, 04:12 | Сообщение # 3
Друг Семьи
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline
Ого,ну и тема.......Чуть ли не докторскую надо написать про автомобиль....Ничего конкретного не знаю на эту тему biggrin

Это я!
 
Makarov_DmitriyДата: Среда, 06.02.2008, 01:47 | Сообщение # 4
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 4
Статус: Offline
Mercedes-Benz SLR McLaren c новым мотором и убирающейся крышей

Mercedes-Benz SLR McLarenКак стало известно, на сентябрьском мотор-шоу в Париже концерн Mercedes-Benz представит дальнейшее развитие суперспорткара SLR McLaren – версию SLR Sportpack. Автомобиль отличается от исходной модели не только сниженным на 40 кг весом, но и еще более мощным силовым агрегатом. До 100 км/ч новинку разгоняет за 3,6 секунды 650-сильный двигатель, в то время, как нынешний 626-сильный мотор катапультирует SLR до «сотни» за 3,8 секунды. Спринт 0-200 км/ч длится у новой версии 10,2 секунды – против прежних 10,6.

Помимо форсированного двигателя, Sportpack оснащен более жестко настроенной подвеской и новыми 19-дюймовыми тормозами. Оформление салона еще больше, чем у «обычного» SLR, вызвает ассоциации с автогоночным спортом. До конца 2007 года намечено выпустить 150 Sportpack. Затем ожидается появление открытого варианта спорткара. Его, как недавно сообщалось на нашем сайте, создает для концерна Mercedes-Benz британская компания McLaren

Напомним, что базовая цена двухместного автомобиля с 626-сильным двигателем составляет 435 000 евро. Как считают специалисты, решение о выпуске родстера штутгартский концерн принял не от хорошей жизни. Согласно первоначальным планам, Mercedes, запустивший купе на рынок весной 2004 года, намеревался произвести за пять лет 3500 автомобилей. На дворе весна 2006-го, в всего во всем мире удалось реализовать только 1000 дорогущих спорткаров. В самой Германии в минувшем году было поставлено на учет всего 78 автомобилей McLaren.

Пока неизвестно, когда состоится рыночная премьера открытой новинки. Среди прочих проблем, способных затормозить путь машины к «серии» - особые требования к мягкому верху спорткара, способного развивать скорость 334 км/ч. Ведь чем может закончиться для водителя и пассажира отрыв «матерчатой» крыши, объяснять не стоит.

 
iMaXДата: Среда, 06.02.2008, 12:26 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Ох, ниче так!!! Хотя для меня лучше ламбо.
 
Paxaland3Дата: Четверг, 24.10.2013, 13:22 | Сообщение # 6
Просто Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне друзья посоветовали и я купил в магазине http://4motors.ru и остался доволен.
 
burkot17Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 19:06 | Сообщение # 7
Просто Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, а чего вы четырехколесную телегу хвалите? Это же телега с новыми прибамбасами.
Моноцикл слышали? 
Несущая рама и амортизатор, это два обрезиненных обода (каку велосипедного колеса) из пружинной полосовой стали. 
К ободам изнутри подвешено сиденье. Обода могут принимать форму горизонтального
овала, чтобы человека не крутило назад при ускорении старта и не крутило вперед
при отрицательном ускорении торможения. 
За счет упругости ободов достигается мягкость хода. 
Роль несущей рамы исполняют обода.
А легкость хода должна обеспечиваться тем, что сиденье подвешено и качается как
маятник. Качнувшись, перестегивается к следующей точки крепления к ободу. За
счет этого трение качения, как у железного обода по рельсам. Можно будет легко
разгоняться до 70 км\ч мускульной силой (как на дрезине). Только дрезина весила
около 100 кг, а предлагаемая коляска должна весить менее 10 кг. И дома вешаете
обода на гвоздик, кресло раскладывается в доску и вешается рядом. АБ на
пол. 

Диаметр обода будет более 2-х метров. Это позволит не то, что через бордюр,
через бревно переехать и ездить по ступенькам. Еще надо делать так, чтобы не
слезая с коляски, можно было зашториться и сходить в туалет. 
Опять, же, зашториться. Получается палатка, в которой можно укрыться от дождя и
отдохнуть лежа, разложив сиденье из стеклопластика. 

«Сказочник», - подумали вы. Зайдите ко мне на форумhttp://sppas.ru/forum/index.php?showforum=2 
и прочитайте про «сказки», которые мне удалось построить в условиях, когда меня
пытались то в тюрьму упрятать, то в психушку. И вот в таких условиях мне
удавалось добиваться положительного результата. 
Но чтобы сделать как можно быстрее, нужна помощь. Нет, не деньги. 
Лучше пока обсудить вместе.
Можно здесь, а  если секретная часть - по скайпу (Мой скайп xozaev ).

Добавлено (12.11.2017, 19:06)
---------------------------------------------
И еще есть тема. Я за прошлую зиму, сидя без работы, сделал технологию восстановления гнилого днища и  коробов кузова.
Пора промальпам слезать с веревок и заняться делом на земле. Более выгодным делом.
Описание здесь: http://sppas.ru/forum/index.php?s=cf2fe34a7675915cc885af688ce09319&showtopic=1138

 
Форум » Форумы общей тематики » Автофорум » Идеальный тип автомобиля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright AlpineRose© 2024
Хостинг от uCoz