П О Л О Ж Е Н И Е
об открытом первенстве РК по ТМ на искусственном рельефе
памяти В.М.Чепеля и 2-ом этапе Кубка РК по ТМ (юниоры)
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
· популяризация и дальнейшее развитие массового спортивного туризма;
· расширение дружественных и деловых связей различных регионов РК;
· повышение спортивного, технического и тактического мастерства участников;
· отработка новых форм соревнований;
· обмен опытом работы;
· выявление сильнейших команд РК по туристскому многоборью (горный туризм) и выполнение разрядных нормативов по туристскому многоборью.
II. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся с 4 по 8 января 2008 г, на базе СШ № 10 с. Чапаево Илийского р-на, Алматинской обл. Открытие – 4 января в 20-00, закрытие – 8 января в 10-00.
III. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
К соревнованиям допускаются команды с 1991 г. р. включительно. Состав команды – 6 чел. Из них: команда – 4 (3+1) чел.; запасной участник – 1 чел.; представитель команды – 1. Участники соревнований должны иметь опыт работы со страховочным снаряжением и иметь допуск врача.
IV. ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
04.01 – Заезд команд, размещение, работа мандатной комиссии, открытие соревнований
05.01 – 07.01 – Соревнования по дистанциям.
08.01 – Закрытие соревнований, отъезд команд.
СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА
1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ТРАССА. Соревнования заключаются в преодолении командой коротких, динамичных участков дистанции на искусственном рельефе, оборудованных судьями или участниками. Возможные этапы: подъем, траверс и спуск по скале, прохождение карниза, наклонная навесная переправа, переправа по бревну и др.
Класс дистанции: II.
2. СКАЛЫ. Команда должна пройти участок скального рельефа. Возможные этапы: подъем, траверс, скальная навесная переправа, спуск, маятник и др.
Класс дистанции: III. Дистанция идет в зачет Кубка РК по ТМ.
3. СВЯЗКИ. Соревнования заключаются в прохождении разнообразных коротких, динамичных участков дистанции отдельными связками.
Класс дистанции: III. Дистанция идет в зачет Кубка РК по ТМ.
4. ЛИЧНАЯ. Соревнования заключаются в преодолении каждым участником команды коротких, динамичных участков дистанции на искусственном рельефе, оборудованными судьями или участниками. Возможные этапы: подъем, траверс и спуск по скале, прохождение карниза, подъем и спуск, переправа по провисшей веревке, маятник и др.
Класс дистанции: III. Дистанция идет в зачет Кубка РК по ТМ.
Все дистанции поставлены на искусственном рельефе и проходятся с собственным снаряжением, с организацией командной страховки и самостраховки. На отдельных дистанциях возможно наличие контрольного груза, ограничение снаряжения, составление тактических заявок. На прохождение всех дистанций будет введено контрольное время.
Главная судейская коллегия имеет право изменять при необходимости программу соревнований или условия проведения отдельных дистанций или их этапов.
V. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Соревнования проводятся по «Правилам соревнований по ТМ на 2006-2008 г.», «Выполнению техприемов на дистанциях по ТМ», «Правилам проведения Чемпионата и Кубка РК», данному Положению и Условиям.
Итоги соревнований подводятся:
- в зачете по каждой дистанции;
- в общекомандном зачете.
Итоги на каждой дистанции определяется по наименьшей сумме баллов за время прохождения, технику и тактику. Победителем соревнований будет являться команда, набравшая наименьшую сумму мест на 4-х дистанциях. В случае равенства суммы мест предпочтение будет отдано команде имеющей лучший результат на дистанции "Скалы".
VI. НАГРАЖДЕНИЕ.
Команда, занявшая первое место в общекомандном зачете награждается кубком, грамотами и призами проводящих организаций. Команды, занявшие призовые места в общекомандном зачете, награждаются грамотами и призами.
Команды, занявшие призовые места на отдельных дистанциях, награждаются грамотами.
VII. СНАРЯЖЕНИЕ И УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД.
Всем командам необходимо иметь снаряжение для проживания в спортзале и в кабинетах на полу. По предварительной договоренности питание можно организовать в школьной столовой в пределах 600 тг/день.
Все дистанции проходятся с собственным командным и личным снаряжением. Его состав и количество должно быть достаточным для прохождения дистанций 3-го класса на искусственном рельефе с максимальной протяженностью до 30 м. Рекомендуемый минимально необходимый комплект снаряжения:
Личное снаряжение – каска, обвязка, блокировка и 2 самостраховки из основной веревки, рукавицы, спусковое устройство.
Групповое снаряжение - карабины 35-40 шт., основная веревка 1х45 м, 2х30 м и 3х18 м, оттяжки 6-8 шт., блоки, расхожий репшнур, жюмар 4 шт., лесенки. Остальное снаряжение на усмотрение команд.
Нестандартное и самодельное снаряжение может быть использовано только с разрешения технической комиссии.
VIII. ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях (проезд до с.Чапаево СШ № 10 и обратно, проживание, суточные, провоз багажа, питание, обеспечение снаряжением, стартовый взнос), несут направляющие организации.
Расходы, связанные с проведением и организацией соревнований (оплата работы и питание судей, прокат судейского снаряжения, информационно-методическое обеспечение, награждение, обеспечение безопасности и т.д.), несут проводящие организации.
Стартовый взнос – 2000 тенге.
IX. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ДОКУМЕНТАЦИЯ, ОРГВОПРОСЫ.
Предварительная заявка (телефон, телеграмма) отправляется не позднее 20 декабря 2007 г. Именная заявка, заверенная направляющей организацией, на каждую команду подается в секретариат до открытия соревнований.
В мандатную комиссию предоставляются:
· именная заявка со спортивной квалификацией участников, установленной формой и визой врача о допуске к соревнованиям (можно приложить медсправки);
· командировочное удостоверение;
· свидетельства о рождении и справки c места учебы с фотографией;
· квалификационные книжки спортсменов или справки, подтверждающие спортивный опыт (разряд).
По всем вопросам, связанным с проведением соревнований, обращаться:
Телефоны: сот. 8-701-760 63 99, дом. 8(72752)47665 (вечером, после 20 ч) – Сапронов Константин
E-mail: alpine_rose@mail.ru
http://alpinerose.ucoz.ru
|